.

Описание услуги, привлекающее внимание целевой аудитории и вызывающее желание сделать заказ это функции, которые выполняет продающий текст, пример такого контента вы найдете ниже на странице.

Наша задача состояла в следующем:

  • написать цепляющий продающий текст об услуге “уроки вокала онлайн” для музыкальной школы аналогично структуре других страниц;
  • формирование цепляющих подзаголовков;
  • 100% уникальность;
  • отражение преимуществ и выгод для целевой аудитории.

Также для этой страницы необходимо было написать seo-текст с использованием поисковых запросов.

.

Продающий текст — пример описания услуги “уроки вокала онлайн”

Пример SEO-текста для этой же услуги

.

Пример SEO-текста для этой же услуги

Продающий текст — пример описания услуги “уроки вокала онлайн”

Заказать продающий текст для своей услуги или товара вы можете у нас прямо сейчас. Заполните онлайн-форму, и мы напишем качественный контент в короткие сроки.

 

Часто задаваемые вопросы наших клиентов

Можете ли вы написать продающий текст под структуру страницы?

Да, если у вас сверстана страница, мы напишем контент под существующие блоки, учитывая объем каждого из них.

Сколько времени нужно на написание продающего текста?

Средний срок выполнения — 3-4 дня. Скорость работы зависит от сложности продукта/услуги, так как до написания контента необходимо его детально изучить, затем проработать структуру, сформировать преимущества и выгоды для потенциальных клиентов. Пример страницы, которую вы видите в этом кейсе, мы подготовили за 3 дня. 

Обязательно ли заполнять бриф?

Подробно заполненный бриф основа для создания качественного контента, который будет привлекать целевую аудиторию. Именно он помогает копирайтеру погрузиться в тему, досконально изучить деятельность вашей компании, особенности товара/услуги. 

На информации, которую содержит бриф, строится весь контент, ориентированный на вашу ЦА. В отличие от устного разговора или переписки в чате все важные данные будут собраны в одном месте, а значит копирайтер ничего не упустит из виду, а вы получите хорошо проработанный материал. 

Вносите ли вы правки, если буду замечания?

Конечно. Мы прислушиваемся к конструктивной критике, замечаниям и пожеланиям. Однако оставляем за собой право дискутировать и воздерживаться от некоторых правок, если они не соответствуют правилам написания продающего контента. 

Правки вносятся до 3 раз согласно первичному техническому заданию. Если пожелания по корректуре не совпадают с изначально поставленным ТЗ, доработка выполняется за отдельную плату.

Избежать каких-либо недоразумений и уменьшить вероятность правок поможет корректно заполненный бриф.