Описание услуги, привлекающее внимание целевой аудитории и вызывающее желание сделать заказ — это функции, которые выполняет продающий текст, пример такого контента вы найдете ниже на странице.
Наша задача состояла в следующем:
- написать цепляющий продающий текст об услуге “уроки вокала онлайн” для музыкальной школы аналогично структуре других страниц;
- формирование цепляющих подзаголовков;
- 100% уникальность;
- отражение преимуществ и выгод для целевой аудитории.
Также для этой страницы необходимо было написать seo-текст с использованием поисковых запросов.
Заказать продающий текст для своей услуги или товара вы можете у нас прямо сейчас. Заполните онлайн-форму, и мы напишем качественный контент в короткие сроки.
Часто задаваемые вопросы наших клиентов
Можете ли вы написать продающий текст под структуру страницы?
Да, если у вас сверстана страница, мы напишем контент под существующие блоки, учитывая объем каждого из них.
Сколько времени нужно на написание продающего текста?
Средний срок выполнения — 3-4 дня. Скорость работы зависит от сложности продукта/услуги, так как до написания контента необходимо его детально изучить, затем проработать структуру, сформировать преимущества и выгоды для потенциальных клиентов. Пример страницы, которую вы видите в этом кейсе, мы подготовили за 3 дня.
Обязательно ли заполнять бриф?
Подробно заполненный бриф — основа для создания качественного контента, который будет привлекать целевую аудиторию. Именно он помогает копирайтеру погрузиться в тему, досконально изучить деятельность вашей компании, особенности товара/услуги.
На информации, которую содержит бриф, строится весь контент, ориентированный на вашу ЦА. В отличие от устного разговора или переписки в чате все важные данные будут собраны в одном месте, а значит копирайтер ничего не упустит из виду, а вы получите хорошо проработанный материал.
Вносите ли вы правки, если буду замечания?
Конечно. Мы прислушиваемся к конструктивной критике, замечаниям и пожеланиям. Однако оставляем за собой право дискутировать и воздерживаться от некоторых правок, если они не соответствуют правилам написания продающего контента.
Правки вносятся до 3 раз согласно первичному техническому заданию. Если пожелания по корректуре не совпадают с изначально поставленным ТЗ, доработка выполняется за отдельную плату.
Избежать каких-либо недоразумений и уменьшить вероятность правок поможет корректно заполненный бриф.