Email-рассылка – один из наиболее эффективных приемов интернет-маркетинга, который позволяет поддерживать активность вашей клиентской базы. С его помощью вы сможете увеличить как первичные, так и повторные продажи за счет привлечения новой аудитории. Также правильные тексты для писем в Email-рассылку позволяют вернуть «старых» и стимулировать к действию существующих клиентов.
Письма в Email-рассылку
Основное преимущество рассылки
возможность персонифицировать информацию и отправить ее адресату тогда, когда он максимально заинтересован в совершении покупки. За счет индивидуального подхода удается достичь лояльности клиентов и значительно увеличить продажи.
Емейл-рассылка – это не спам. Она подразумевает отправку информации тем пользователям, которые заинтересованы в вашем продукте. Тексты для писем в Email-рассылку несут в себе полезные и интересные данные, которые привлекают внимание пользователя, а также ненавязчиво продают.
Ключевые особенности писем для рассылки
Заказать Email-рассылку – рациональное и верное решение, ведь оно избавит вас от постоянной заботы о повышении продаж, а число клиентов будет активно расти.
Письма обладают такими особенностями:
- Лояльностьполезная информация без навязчивых предложений не раздражает клиента, а наоборот – стимулирует сделать покупку, когда он будет готов к ней;
- Эффективностьрассылка писем осуществляется преимущественно «теплым» клиентам, а значит вы гарантировано сможете увеличить средний чек и повысить до продажи;
- Экономичностьсерия писем для рассылки может использоваться для клиентов, которые будут попадать в вашу базу и в дальнейшем, кроме того, стоимость писем значительно ниже прибыли, которую вы получите.
Перед тем, как писать письма для Email-рассылки, требуется произвести тщательное изучение ЦА и ее сегментацию. Важно определить персонифицированные моменты для каждого пользователя, ведь человеку гораздо приятнее читать текст, адресованный именно ему.
С этой целью текст SMS-рассылки дополняют личным обращением, информацией о совершенных покупках, действиях и пр.
Чтобы рассылка рекламных писем работала эффективно, она должна включать такие элементы:
- персонификация содержания;;
- привлекательный дизайн;
- автоматизация Email-рассылки с помощью специального сервиса;
- отслеживание маркетинговых показателей;
- устранение возможных недостатков для повышения эффективности.
Чтобы ваши письма не попадали в спам, они должны соответствовать таким критериям:
Завершать письмо необходимо призывом к действию. Это может быть не только покупка, но и подписка на новости, просьба оставить отзыв о продукте, комментарий или свое мнение в ответном письме. Таким образом удается не только сохранить клиента, но и еще больше усилить его вовлечение.
Письма для Email-рассылки: виды
В зависимости от содержания письма для Email-рассылки делятся на такие виды:
- оповещение о специальных предложениях, в том числе акционных и праздничных скидках;
- продающие письма для товаров и услуг – используются для продвижения продуктов и повышения продаж;
- анонсы мероприятий – персональное приглашение на событие обязательно привлечет клиента;
- представление новых продуктов – такие письма знакомят пользователя с преимуществами и особенностями новинок;
- «транзакционные» письма – отправляются пользователю после совершения любого действия, создают положительное впечатление о компании и ощущение заботы о каждом клиенте;
- информационные – несут полезную информацию, которая сможет решить проблемы пользователя;
Все виды перечисленных писем вы можете заказать в нашей студии. Мы разработаем работающие предложения для вашей клиентской базы и поможем вам увеличить прибыль.
Как заказать тексты для писем в Email-рассылку?
Заказать Еmail-рассылку предлагаем в студии копирайтинга TexTeliT.
Сотрудничая с нами, вы получите эффективный контент, который увеличит первичные продажи, активизирует «старую» аудиторию и повысит средний чек до продаж. Также Вы получаете:
- работающие письма для Email-рассылки, которые гарантировано увеличат вашу прибыль;
- глубокую проработку ЦА;
- грамотные и структурированные тексты писем;
- строгое соблюдение сроков;
- доступные цены услуг;
- бесплатную доработку материала;
- оперативную обратную связь.
Чтобы заказать Email-рассылку, заполняйте форму на нашем сайте. Мы оперативно свяжемся с вами для уточнения подробностей и после внесения предоплаты сразу же приступим к выполнению заказа.
Email-рассылка – эффективный способ увеличения продаж и поддержания активности ваших клиентов. Не теряйте деньги, заказывайте письма прямо сейчас.