Сколько стоит копирайтинг, или от чего зависит ценообразование?

Модуль изображения

Найти копирайтера-фрилансера сегодня несложно. А вот отыскать действительно толкового автора, разбирающегося в тонкостях маркетинга – задача не из легких. Еще один важный момент, с которыми сталкивается заказчик — ценообразование, ведь разброс стоимости у разных копирайтеров существенно отличается. Почему же так происходит? Сколько стоит копирайтинг, который действительно продает? Что влияет на ценообразование и как не ошибиться?

22

«Дешевый» и «дорогой» копирайтинг: в чем разница?

Рынок фриланса заметно расширился за последние годы, и профессия копирайтера приобрела необычайную популярность. Писать тексты можно прямо из дома и сразу же получать за это денежку, не дожидаясь зарплаты раз в месяц. В целом картина неплохая, да и составить слова в предложение может практически каждый. Вот только кое-как написанный текст не будет выполнять свою задачу.

Когда вы заказываете текст, вам не нужен набор предложений о продукте или услуге. Главное для вас — результат: привлечение внимания целевой аудитории и повышение продаж.  И вот здесь скрывается разница между “дорогими” и “дешевыми” текстами.

Если мы говорим об эффективном продающем тексте, для его разработки потребуется:

  • провести изучение целевой аудитории, определить ее боли и потребности;
  • исследовать рынок, конкурентов;
  • проанализировать продукт или услугу, выделить ее конкурентные преимущества;
  • сформировать выгоды для потенциальных покупателей.
Модуль изображения

Все это подготовительный этап, после которого копирайтер приступает к написанию текста. Во-первых, он требует немало времени и усилий, во-вторых, глубоких знаний в маркетинге. Все эти составляющие и формируют цену на копирайтинг. Вот почему действительно работающий текст стоит дорого.

“Дешевые” тексты, как правило, просто доносят информацию о продукте или услуге. При их подготовке автор не тратит время на перечисленные выше действия. В итоге вы тоже получите текст для сайта (возможно, даже структурированный и связный), но он не будет продавать.

Важно! Текст не должен быть красивым. Он должен привлекать внимание целевой аудитории и продавать.

22

Сколько стоит копирайтинг: из чего формируется цена?

Профессиональный копирайтинг подразумевает проработку целевой аудитории, ее потребностей и решение проблем через конкретный продукт. Если вы хотите получить работающий текст, обращайте внимание не только на стоимость, но и на опыт автора, какие навыки и знания он имеет. Цена услуг профессионального копирайтера формируется из таких составляющих:

  • изучение специфики вашего товара или услуги;
  • проработка целевой аудитории, выяснение ее болей, потребностей;
  • преобразование ключевых преимуществ вашего продукта/услуги в выгоды для покупателя;
  • написание текста с использованием маркетинговых приемов.

 

Читайте также в нашем блоге:

Пошаговое руководство по написанию рекламного текста

 

Модуль изображения

При необходимости копирайтер также подберет тематические изображения, видеофайлы.

Согласитесь, такая работа требует немало временных затрат, а также глубоких знаний. При выполнении перечисленных пунктов вы получите действительно работающий копирайтинг, заточенный конкретно под ваш продукт или услугу и потребности ЦА. Такой текст будет иметь высокую конверсию, а значит поможет увеличить ваши продажи. Сколько стоит копирайтинг определяется в каждом случае индивидуально в зависимости от вида текста и его целей.

Качественный копирайтинг — это инвестиция, которая обязательно окупится.

22

Всегда ли высокая цена гарантирует такое же качество текста?

Многие живут убеждением “чем дороже, тем лучше”, но это правило, к сожалению, работает далеко не всегда. И с текстами ситуация аналогичная. Да, эффективный копирайтинг, который будет давать высокую конверсию, не может стоить дешево. И мы уже разобрались выше почему это так и из каких факторов формируется стоимость.

 

“Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.”

                                                                                                     Барон Ротшильд

 

Но высокая цена не гарантирует такое же качество. Поэтому, если вам нужен работающий текст для продажи услуг или товара, при выборе копирайтера обратите внимание на следующие моменты:

  1. Опыт. Чем дольше человек пишет тексты, тем лучше он чувствует рынок, имеет кейсы.
  2. Квалификация. Хороший копирайтер постоянно совершенствует свои навыки письма, изучает маркетинг. 
  3. Портфолио. Ознакомьтесь с примерами работ автора. Вы сможете не только определить стиль письма, но и увидеть реальные тексты, написанные для других заказчиков.

 

 

Модуль изображения
Обратив внимание уже на эти критерии, вы сможете составить первоначальное мнение об авторе, его навыках и определиться, стоит ли заказывать написание текста именно ему.

А какие критерии учитываете вы при выборе автора для текстов? Что думаете о ценообразовании в копирайтинге?

Члены команды
Серенькая Ольга
Автор статьи
У вас может быть лучший продукт, но кто его купит, если люди не знают о нем.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(//i0.wp.com/textelit.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/head_font.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x