Кейс по созданию текстов для интернет-магазина одежды

Онлайн-покупки сегодня весьма востребованы, и их популярность только растет. Поэтому открыть интернет-магазин решают многие предприниматели.

Онлайн-площадка позволяет предложить клиентам более доступные цены и не тратиться на оплату аренды помещения.

Если вы создали интернет-магазин, следующим этапом будет его наполнение текстами.

Важно не просто указать общие характеристики товаров, а заполнить страницы интернет-магазина полноценным контентом. Это позволит:

  • облегчить выбор товара покупателям;
  • продвинуть сайт интернет-магазина в поисковых системах и тем самым привлечь большее количество покупателей.
набор текста

Сео-тексты для интернет-магазина детского и взрослого трикотажа «Мир Текстиля»

К нам обратился владелец интернет-магазина, чтобы заказать тексты.

Основные потребности:

  • необходимость заполнить пустые страницы интернет-магазина (категории и подкатегории) качественным контентом;
  • создать текст для главной страницы интернет-магазина;
  • собрать ключи для текстов;
  • проанализировать размещенный на сайте текст и неполные описания дополнить актуальной информацией;
  • составить мета-теги для некоторых страниц;
  • некоторые описания категорий магазина переписать полностью. 

Стоит отметить, что ранее наш клиент уже имел опыт заказа текстов для интернет-магазина у авторов на фрилансе и не очень успешный. По его словам, каждого текста приходилось ждать по несколько дней, а то и недель. 

Поэтому наша задача заключалась не только в качественном, но и в быстром наполнении сайта.  

Тексты для интернет-магазина
«Мир Текстиля»
Логотип клиента
Интернет-магазин детской одежды «Мир Текстиля» предлагает широкий ассортимент изделий для детей разного возраста.
Скрин сайта

Постановка задачи

Кроме написания seo-текстов для интернет-магазина, необходимо было собрать ключевые запросы для страниц сайта, так как планировалось его дальнейшее продвижение. 

Требования, которым должны соответствовать тексты:

  • 100% уникальность по текст.ру;
  • органичное вхождение ключевых запросов;
  • использование наиболее частотных ключей в мета-тегах (title, description);
  • структурированность, разделение текста на логические блоки;
  • раскрытие преимуществ продукции интернет-магазина;
  • полнота и достоверность информации;
  • формирование предложения для покупателей.

Выполнение проекта

Работа над созданием текстов для интернет-магазина одежды выполнялась в такой последовательности:

  1. Анализ контента на всех страницах интернет-магазина, включая категории и подкатегории. Учитывались такие показатели, как информативность,насыщенность текста ключевыми словами, актуальность данных.
  2. Сбор семантического ядра (подбор ключевых запросов для отдельных страниц сайта).
  3. Написание текстов для категорий и подкатегорий. 
  4. Составление мета-тегов
Модуль изображения
Модуль изображения

Какое количество ключей использовать при написании статьи? Частый вопрос, который задают клиенты. Оптимальное количество ключевых вхождений зависит от объема текста. Как правило, количество ключей подбирается из расчета 3-4 однотипные фразы на 1000 зн. 

При написании текстов для продвижения важно не переспамить. Это также плохо для сайта, как и недостаток ключевых слов. Проверить плотность ключей можно по сервису https://advego.com/text/seo/ — оптимальным считается показатель 2,5-3,5% по слову. Причем наиболее частотными должны быть главные ключи.

Второй по частоте вопрос — обязательно ли вписывать ключевые фразы в прямом вхождении? Ранее этот критерий был обязательным. Так, приходилось прописывать без изменений даже “кривые” фразы, которые режут глаза читателя. 

Сейчас дело обстоит иначе, ведь поисковые системы совершенствуются. Если раньше прямые вхождения (даже неестественные) были обязательными для продвижения, то сейчас за это сайт может попасть в БАН. 

Поисковые роботы сейчас приветствуют естественное вхождение ключей — мягкое и незаметное для читателя. Поэтому сео-тексты становятся привлекательными для посетителей сайта, а владельцам не нужно беспокоиться о написании текстов и для продвижения, и для клиентов.

Результат

В ходе сотрудничества выполнили такой объем работ:

  • написали 42 новых текста для категорий и подкатегорий с использованием собранного семантического ядра (пример 1);
  • 12 описаний категорий отредактировали и дополнили (пример 2);
  • написали текст для главной страницы (пример 4). 

Также создали полезный контент для блога интернет-магазина, облегчающий покупателям выбор одежды. 

Все тексты написаны со 100% уникальностью (проверка по сервису text.ru)

Задача была выполнена за 7 рабочих дней.

Пример написанных текстов. 

В итоге написание текстов для интернет-магазина принесло такие результаты:

  • повышение позиций сайта в поисковой выдаче;
  • рост посещаемости на сайте и увеличение количества заказов и соответственно прибыли. 

Все работы были выполнены успешно, поэтому клиент продолжил сотрудничество с нашей Студией по написанию текстов.

 

Тексты для интернет-магазина «Миратекс»

Следующим этапом стало написание текстов для второго интернет-магазина детской и взрослой одежды. Задача оставалась такой же — переписать существующие тексты, создать мета-теги и контент для пустых подкатегорий. 

Все также требовались не только качественные тексты, но и оперативное выполнение работы.

Модуль изображения

Тексты для категорий и под категорий

Изначально были собраны ключевые запросы для страниц сайта. После этого последовало непосредственно написание контента и создание мета-тегов Title и Description.

В результате было написано более 100 текстов. Среди них:

  • текст на главную страницу интернет-магазина;
  • описание основных категорий товаров — детский и взрослый трикотаж, вещи для новорожденных, импортная одежда;
  • создание контента для подкатегорий сайта — отдельные виды одежды (пижамы, брюки, футболки, бельевой трикотаж, домашний текстиль, платья, рубашки и пр.).

Также создан контент для страниц «Акции», «Доставка и оплата».

Примеры текстов вы можете увидеть с лева.

Статья для блога

Следующим этапом стало написание текстов для блога интернет-магазина. Здесь собрана полезная информация для покупателей. С ее помощью удастся правильно подобрать вещи, ознакомиться с правилами ухода за одеждой. Также можно получить другие полезные советы.

Вот несколько статей, которые мы написали:

  1. Турецкий детский трикотаж и его особенности.
  2. Правила ухода за детской одеждой. 
  3. Турецкая детская одежда – альтернатива европейским брендам. 
  4. Как с помощью женской одежды скрыть недостатки фигуры? 
  5. 10 базовых вещей женского гардероба. 

Дополнительные задачи

Следующим этапом стало написание текстов для интернет-магазина «Миратекс», размещенного на площадке PROM.UA. Необходимо было написать тексты для подкатегорий детской и взрослой одежды, турецкого трикотажа.

Примеры текстов со ссылками на интернет-магазин вы можете посмотреть ниже:

Модуль изображения

Нужно ли писать развернутые тексты для категорий или достаточно обойтись кратким перечислением ассортимента и размещением товаров? Если вы размещаете интернет-магазин на площадке PROM.UA, предпочтительнее создать качественный контент. Он обеспечит:

  • повышение рейтинга вашей компании в поисковых системах;
  • рост доверия к вашей продукции со стороны покупателей;
  • облегчение выбора продукции вашим потенциальным клиентам. 

Учитывая эти факторы, мы рекомендуем создавать оригинальные тексты для страниц интернет-магазина. 

Если вам необходимо наполнить интернет-магазин качественным контентом или переписать существующие тексты на сайте, оставить заявку вы можете прямо сейчас.