5 фишек создания «вкусного» описания детских товаров

5 фишек создания «вкусного» описания детских товаров

топ- 5 фишек продающее описания детских товаров

Родители стараются максимально удовлетворить потребности своих малышей. И этот тренд успешно подхватили производители детских товаров. Сегодня на полках магазинов можно найти самые разные продукты для малышей любого возраста. Однако такое обилие товаров одновременно создает и высокую конкуренцию между производителями.

Понятно, что продажа детских вещей, как и чего-либо другого – бизнес. И для его процветания стоит уделить внимание не только разработке качественного продукта, но и эффективной маркетинговой стратегии. В совокупности это обязательно принесет вашему бизнесу существенное увеличение прибыли.

Но как написать работающий продающий текст для детских товаров? На что обратить внимание, чтобы заинтересовать потенциального покупателя? Это и многое другое вы узнаете дальше.

Как интересно описать детские товары?

Считается, что текстовое сопровождение необходимо только для интернет-магазинов. Однако и для обычных бутиков оно немаловажно. К примеру, подобное описание может использоваться:

  • при создании наружной рекламы;
  • в буклетах, листовках;
  • на сайте производителя, сети торговых точек и пр.

Что же касается онлайн-магазинов, то здесь описание имеет важную роль. Покупая через интернет, невозможно потрогать товар, оценить его функциональность. Поэтому важно не только указать технические особенности продукта, а дать ему полноценное описание с указанием характеристик и преимуществ.

На что обратить внимание при создании описания детских товаров? Повысить эффективность такого текста и увеличить продажи помогут фишки, о которых мы поговорим дальше.

Фишка №1 – Ориентированность на целевую аудиторию

Казалось бы, продаем детские товары, значит основная ЦА – дети. Но это не совсем так!

Покупать детские товары могут:

  1. Родители (или другие взрослые). В данном случае текст будет направлен на покупателя и должен учитывать соответствующие психологические моменты. Как правило, речь идет о покупке серьезных вещей – мебели, канцелярии, дорогих игрушек, учебных материалов, одежды. Если говорить о детях дошкольного и раннего школьного возраста, то родители покупают все необходимые малышу товары.
  2. Дети. Как правило, говорят о школьниках, которые имеют свои карманные деньги. Они же выступают потребителями, а значит продукт должен быть максимально ориентирован на их запросы.

Какая же разница между этими текстами?

Если детские товары покупают родители, в зависимости от категории продукции для них важными будут такие моменты:

  • безопасность материалов;
  • технические характеристики;
  • качество, срок службы;
  • функциональность и практичность;
  • происхождение, страна-производитель.

То есть, такое описание должно быть максимально информативным и отвечать на возможные вопросы ЦА. Кроме того, текст должен удовлетворить как ожидания родителей, так и непосредственно малышей.

На что обращают внимание дети? Для них более важной будет эмоциональная составляющая. Поэтому важно подчеркнуть уникальность, необычность конкретного товара. Им абсолютно все равно, сколько прослужит эта вещь и откуда ее импортируют. Главное – создание «Wow-эффекта».

Вспомните горящие глазки ребенка и слова «Мама, купи»? Вот это – именно он!

Фишка №2 – Подчеркните популярность

Описывая детские товары, можно сыграть на таких моментах:

  • уникальность – к примеру, «аналогов вы не найдете»;
  • популярность среди сверстников – «лучший гаджет 2018 г. по мнению американских школьников – впервые на украинском рынке» или что-то в этом роде.

Если речь идет о привычных и давно знакомых вещах, не спешите отчаиваться. Привлечь внимание помогут графики роста продаж, результаты опросов, тестирований и пр. В общем все то, что повысит доверие покупателя к рекламируемому продукту.

Фишка №3 – Приправьте щепоткой эмоций

Покупая большинство товаров для ребенка, родители желают вызвать у него восторг. Однако это лишь внутреннее подсознательное ощущение, и будет ли оно реализовано – неизвестно…

Ваша задача – подтвердить их намерение. Опишите, как обрадуется их малыш, увидев эту чудесную машинку на радиоуправлении, какие эмоции он будет ощущать. Когда покупатель находит подтверждение своих ожиданий в реальности, шансы на покупку резко повышаются!

Фишка №4 – Отзывы

Это наиболее эффективный способ повышения доверия к любому продукту. Конечно, описание выгод от покупки и уникальности товара имеет важную роль. Но, если они будут подтверждены еще и мнением реального человека, сомнения вряд ли останутся.

Чтобы отзывы действительно работали на вас, в них должны присутствовать не только эмоции от покупки. Хорошо, если покупатель даст объективную оценку качества товара, его функциональности, надежности компании-производителя и пр.

Фишка №5 – Подарки и специальные предложения

Порадуйте своих покупателей приятным презентом. Причем эта фишка может иметь самые разные воплощения. К примеру:

  • программа лояльности;
  • скидка на следующую покупку;
  • купи одну вещь, получи вторую в подарок;
  • снижение стоимости на определенную категорию товаров и т. д.

Этот список можно продолжать долго. Проявите свое креативное мышление, и вам несомненно удастся создать привлекательное описание карточки товара и увеличить продажи.

Детские товары: сегменты целевой аудитории

При написании продающего текста нужно помнить, кто его будет читать, для кого он предназначен. Только так вам удастся закрыть основные возражения и привести потенциального клиента к целевому действию – совершению заказа (покупки).

Текст-описание детских товаров может быть ориентировано на такие сегменты ЦА:

  • родители, другие взрослые родственники;
  • дошкольники – конечно, они самостоятельно еще не совершают покупки, но уже могут рассказать о своих предпочтениях и повлиять на решение родителей;
  • дети младшего школьного возраста;
  • подростки.

У каждой категории потребности абсолютно разные. Соответственно, описание товара должно быть максимально ориентировано на них.

Когда вы пишете текст-описание для конкретного детского товара, подумайте, чего хочет потенциальный клиент, что его интересует больше всего. Закрывая эти потребности, вы сможете плавно провести его по тексту и подтолкнуть к совершению покупки.

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, не пренебрегайте описанием товаров в каталоге. Характеристик достаточно лишь для создания общего представления о продукте. Но этой информации недостаточно, чтобы закрыть крупные чеки и повысить прибыль вашего бизнеса.

Разобраться во всех тонкостях и создать «вкусное» описание для детских товаров вам поможет профессиональный копирайтер. Заказать рекламные тексты для различных категорий продукции вы можете в Студии копирайтинга Textelit.

Вы получите качественный контент по разумной цене. Наши тексты помогут вам увеличить продажи.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://cdn.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img/https://textelit.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/head_font.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}