Коммерческое предложение

Текст, который привлечет новых клиентов в ваш бизнес

Коммерческое предложение — это инструмент, который помогает привлечь новых клиентов и увеличить продажи.  С его помощью удается установить контакт с потенциальным покупателем и привлечь его внимание к вашему продукту.  Такой текст требует ориентации на потребности целевой аудитории, ее боли и желания.

Коммерческое предложение
Как написать текст?

Когда следует заказать коммерческое предложение?

Такой текст необходим каждому предпринимателю независимо от специфики его бизнеса. Эффективное коммерческое предложение – отличный инструмент увеличения продаж, который быстро повысит вашу прибыль и не только заинтересует новых клиентов, но и привлечет тех, с кем вы уже сотрудничали.

КП на оказание услуг эффективно работает, когда необходимо представить потребителям:

  • новый продукт или услугу;
  • аутсорсинг;
  • серию товаров, услуг;
  • продукты для интеллектуального развития;
  • сложные технические параметры.

Эффективнее всего сделать коммерческое предложение для каждого сегмента целевой аудитории, чтобы текст прочитал человек, который заинтересован в вашем продукте и готов его приобрести.

Какие виды коммерческих предложений можно заказать в нашей студии?

Мы готовы написать КП по таким направлениям:

  • презентация нового продукта, услуги или серии товаров;
  • допродажа после совершения первичной покупки;
  • предложение, связанное с определенными событиями;
  • пригласительное предложение для новых клиентов;
  • акции и скидки;
  • коммерческое письмо для утерянного клиента.

Каждый тип текста имеет свои особенности. Но в итоге клиент получает информативный рекламный контент с явно прорисованными для него выгодами и обработкой возможных возражений.

виды коммерческих предложений

Качественное коммерческое предложение: какое оно?

Работающее коммерческое предложение по рекламе соответствует таким критериям:

  • максимум конкретики, минимум размытых фраз;
  • использование языка выгод для клиента;
  • отсутствие кривых фраз, ошибок;
  • текст написан в мире клиента;
  • обработка возражений покупателя;
  • присутствие конкретных доказательств;
  • специальное предложение с определенным ограничением.

Составить коммерческий текст по шаблону невозможно, даже если вы продаете аналогичный продукт. Помните: он должен отличаться от конкурентного, и это основная причина, по которой покупатель выберет именно ваш товар или услугу. Главное – правильно предоставить ему ключевые выгоды от сотрудничества именно с вами.

Тандем перечисленных приемов делает КП на оказание услуг эффективным и мотивирует потребителя к быстрому совершению действия. Именно такой текст вы получите при сотрудничестве с нашей компанией.

Предлагаем индивидуальную разработку КП для вашего бизнеса

Чтобы написать эффективное коммерческое предложение, мы используем разные приемы убеждения. Техники усиления контента подбираются индивидуально с учетом тонкостей вашего бизнеса. Поэтому вы получаете работающий контент, который привлечет целевую аудиторию и повысит продажи.

Сотрудничая с нами, вы получите детально проработанное КП, которое позволит вам:

  • удачно выделиться среди конкурентов;
  • привлечь внимание новых клиентов;
  • совершить повторные продажи действующим клиентам;
  • увеличить спрос на предлагаемый товар/услугу;
  • повысить средний чек. 

Правильно составленное КП — эффективный инструмент для увеличения продаж и повышения вашей прибыли. При его создании мы учитываем этот факт, а поэтому гарантируем:

  1. Грамотную и фактически точную подачу материала. 
  2. Гармоничное размещение всех блоков КП.
  3. Структурированную подачу информации. 
  4. Использование конкретики и подтвержденных фактов без пустых обещаний.
  5. Описание четких выгод для потенциального клиента.
Преимущества сотрудничества

Узнать стоимость услуги вы можете на странице ЦЕНЫ.

Хотите получить эффективное коммерческое предложение?

Заполняйте форму заказа прямо сейчас, и в ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Мы найдем нужные слова, чтобы подчеркнуть уникальность вашего продукта и убедить читателя обратиться именно в вашу компанию.