Все про хештеги в соцсетях

Все про хештеги в соцсетях

правила написания хештегов

Что такое хештеги и для чего их используют?

Хештег – специальная метка, с помощью которой удается распределить все посты в социальных сетях, а также тексты в блогах, по тематическим категориям. С ее помощью вы маркируете свои сообщения и позволяете другим пользователям облегчить их поиск.

Подобная тенденция пришла к нам из Twitter. Она быстро полюбилась пользователям большинства соцсетей. Использование хештегов позволяет структурировать информацию в сети по темам и распределить сообщения по конкретным запросам. Используя такие метки, вы можете привлечь внимание новых пользователей и увеличить посещаемость страницы, что важно в SMM-продвижении.

Как писать хештеги правильно?

Как писать хэштеги правильно?

Главные особенности написания меток:

  1. Чтобы пометить публикацию, достаточно определить подходящее для нее поисковое слово или фразу и поставить перед ним знак #.
  2. Хештег может размещать в любой части публикации – начинать сообщение или завершать его, быть в средине основного текста. 
  3. Правильно написанный тег сразу превращается в активную ссылку. Нажав на него, вы сразу же попадете на страницу, где выведены публикации с аналогичной меткой.
  4. Писать хештеги можно латинскими знаками и кириллицей. Например: #copywriting #копирайтинг.
  5. Между знаком # и поисковой фразой не должно быть пробела.
  6. При использовании целой фразы слова в ней стоит разделять либо нижним подчеркиванием, либо писать слитно. Например: #написаниетекстов #написание_текстов.
  7. Несмотря на то, что хештеги позволяют увеличить охват аудитории, злоупотреблять ими не стоит. Для одной публикации достаточно 5-10 меток.
  8. Хештеги не должны быть слишком длинными. Одно слово или поисковая фраза – не более 10-15 знаков.
  9. При создании меток используйте тематические, простые и ревалентные слова.
  10. Избегайте или минимизируйте применение общих меток. Из-за их большой популярности ваша публикация скорее всего просто потеряется в непрерывном потоке аналогичных сообщений.

Зачем использовать хештеги?

Если вы ведете страничку в социальной сети или личный блог, обязательно используйте метки. С их помощью можно:

  • выделить ключевой посыл публикации;
  • группировать сообщения по темам;
  • помочь пользователям быстро найти публикации по интересующему направлению, то есть обеспечить удобную навигацию блока или страницы;
  • привлечь пользователей, которые не подписаны на ваш аккаунт, но тоже интересуются темой, к которой относится метка, а значит – увеличить охват и трафик.

Как видите, использовав всего один незаурядный инструмент в виде хэштега, можно сразу закрыть несколько целей по продвижению вашего аккаунта или блога.

Виды хештегов

Примеры хештегов

Все метки можно условно разделить на тематические категории, обеспечив тем самым вашему профилю порядок, а посетителям – удобство поиска информации. Мы выделили шесть видов хештегов, которые целесообразно использовать при размещении публикаций.

№1 – Фирменный хештег

Мы считаем, что такая метка является одной из наиболее значимых. С ее помощью вы сможете обозначить свое фирменное название или бренд и тем самым облегчить поиск действующим и потенциальным клиентам. К примеру, это может быть название фирмы, направление деятельности с уникальной пометкой.

При создании фирменного хештега хорошо продумайте его содержание. В последующем изменить первые публикации с его содержанием уже не удастся, а новую метку придется продвигать с нуля.

Не забывайте продвигать фирменные хештеги, чтобы их знали пользователи. Каким образом это можно сделать? К примеру, печатать в медиа, поощрять клиентов за использование ваших меток в их личных постах, использовать на упаковке, изображениях и т. д.

Главные выгоды от использования фирменных хештегов:

  • ваш профиль в социальной сети будет легко найти;
  • вы сможете отыскать пользователей, которые используют такую же метку при создании своих публикаций, например, при написании отзыва о сотрудничестве с вашей компанией;
  • дополнительная реклама, не требующая финансовых затрат.

Предложите пользователям использовать ваш хештег в обмен на подарок, скидку. Это станет лучшей рекламой товара или услуги и непременно привлечет новых клиентов, ведь ничто не работает лучше, чем «сарафанное радио». И к тому же –повысит доверие к фирме/бренду.

№2 – Хештеги-рубрики

С помощью таких меток удается рассортировать публикации по любым группам:

  • бренд;
  • полезные советы;
  • тематика;
  • отзывы;
  • коллекция;
  • вид товара/услуги и пр.

Таким образом вы поможете клиенту избежать «блуждания» в профиле и сразу же найти сообщения определенного направления.

Хештеги-рубрики особенно актуальны для аккаунтов с большой популярностью и огромным количеством публикаций. 

К примеру, при публикации постов на страницах Студии копирайтинга Textelit мы используем следующие категории меток:
• Learn_Textelit – обучающие посты, полезная информация;
• Blog_Textelit – публикации статей из блога;
• Funny_Textelit – профессиональный юмор;
• Info_Textelit – полезная информация о Студии для потенциальных клиентов, специальные предложения, акции, презентация услуг.

Важно! Выбирая для себя такой хештег, обязательно проверьте его уникальность, чтобы он не фигурировал в других аккаунтах и выводил в поиск только ваши публикации.

Когда окончательно определитесь с перечнем хештегов-рубрик, сделайте об этом небольшой пост, чтобы уведомить своих подписчиков.

№3 – Хештеги мероприятий

Такие метки актуальны для тех, кто занимается продажей определенных товаров на ярмарках или онлайн-маркетах, участвует в выставках. Чаще всего подобные мероприятия уже имеют свои хештеги. Если нет, ничто не мешает вам придумать их первым. Главное помните: они должны быть простыми.

Используя метки этой категории, вы также сможете найти себя (свои товары/услуги) в постах других пользователей. Просто введите их в поисковую строку.

№4 – Тематические хештеги

Размещая посты в своем аккаунте, пометьте их несколькими фразами, которые характеризуют ваш род деятельности. Таким образом вы поможете потенциальным клиентам найти именно ваши услуги или товары.

К примеру, при создании постов для Инстаграм-профиля Textelit часто используются метки #копирайтинг и #написание_текстов.

№5 – Мировые хештеги

Их используют в различных флэшмобах и челенджах. Если вы приняли участие в подобном развлечении, сделайте соответствующий пост и дополните его такой меткой. Это не только способ разнообразить контент в профиле, но и привлечь внимание новой аудитории.

Важно! Если вы хотите использовать мировой хэштег в своих публикациях, не медлите. Такие метки быстро приобретают популярность. И чем быстрее вы разместите пост, тем больше вероятности, что вас заметят среди массы других публикаций.

№6 – Хештеги-выделения

Это своеобразные маркеры, которые используются в любой части основного текста публикации.

Их главная задача – не облегчение поиска, а создание акцента на конкретном слове или фразе.

Однако при использовании такого приема, не переусердствуйте. Иначе текст будет просто «резать глаза» массой меток и оттолкнет читателя.

Правила использования хештегов в социальных сетях

хештеги в социальных сетях

Хештеги – самый простой и в то же время эффективный инструмент интернет-маркетинга, который используется в социальных сетях. Используя его правильно, вы сможете:

  • упорядочить информацию в блоге;
  • увеличить охват аудитории;
  • привлечь внимание потенциальных клиентов.

Всего лишь несколько небольших, но правильно подобранных, меток позволят вам привлечь внимание к бренду, компании и облегчить его поиск на просторах Интернета.

Хeштеги в Instagram

В данный момент Instagram находится на пике популярности. Использование меток при создании публикаций в Инстаграм-аккаунте имеет важнейшую роль в продвижении бренда (товара, компании или услуги).

Способов раскрутки аккаунта с помощью хэштегов множество. Здесь мы разберем лишь основные из них:

  1. Использование высокочастотных меток – свыше 100 000 публикаций. Таких поисковых слов/фраз должно быть не более 1-2 на пост. А все потому, что именно они часто применяются для взаимных лайков и подписок, которые выполняются автоматически с помощью аккаунтов-ботов. Как результат, вы рискуете собрать нецелевую аудиторию.
  2. Использование среднечастотных меток – от 50 000 до 100 000 публикаций. Имеют более узкий круг аудитории и позволяют привлечь потенциальных клиентов, которых может заинтересовать ваш товар или услуга.
  3. Использование низкочастотных меток – менее 50 000 публикаций. Такие хэштеги максимально ориентированы на целевых клиентов, даже если речь идет об автоматической подписке. Как правило, низкочастотные фразы являются тематическими.

В одной публикации можно одновременно использовать метки различной степени популярности.

Хештеги в Facebook

Использовать метки в Facebook следует не только для облегчения поиска информации по определенному запросу, но и для того, чтобы упорядочить публикации на странице. Достаточно придумать несколько тематических хештегов, которые будут рассортировывать ваши сообщения. Тогда пользователям не придется листать ленту – они легко смогут отобрать только информацию, которая им интересна.

Если речь идет о странице компании, использование меток может помочь в мониторинге отзывов пользователей, которые они оставляют у себя в профиле.

Хештеги Вконтакте

Принцип использования меток здесь такой же, как в Facebook. Определите несколько поисковых фраз и используйте их для публикаций в соответствии с тематикой.

Такой подход удобно использовать не только в личном профиле, но и при ведении тематического паблика. Кликнув на определенный хэштег, пользователь также сможет прейти на все записи с аналогичной меткой.

Хештеги в Твиттере

Именно в этой социальной сети метки стали использоваться впервые. И уже затем тенденция распространилась на Facebook, IG и ВК.

Главная задача метки – классифицировать твиты. Используя конкретный хэштег в публикации, он автоматически превращается в ссылку. И сообщение, в котором присутствует активная метка, попадает в ленту результатов по этому запросу.

Как показывает практика, твиты с хэштегами увеличивают вовлеченной аудитории в 2 раза.

Однако для правильного использования меток в публикациях, недостаточно знать о их видах и особенностях написания в разных социальных сетях. Следует также разобраться с вопросом оценки эффективности поисковых фраз.

ТОП-6 ошибок в работе с хештегами

ТОП-6 ошибок

Далеко не все пользователи пишут хэштеги правильно. Ниже мы приведем типичные ошибки, которых следует избегать при использовании меток в постах:

  1. Слишком много хештегов. Как правило, далеко не все они соответствуют теме публикации. Еще хуже выглядят посты, в которых набор меток объемнее, чем текстовая часть публикации.
  2. Неуникальный хештег. Если вы создаете метки для товаров/услуг конкретной компании, убедитесь, что они уникальные. Кликая по такому тегу, пользователь должен найти только ваши публикации. В противном случае вы сами себе увеличиваете конкуренцию.
  3. Нетематические теги. Помните: метки должны перекликаться с темой поста. Иначе вы привлечете нецелевую аудиторию, что увеличит процент отказа, ведь на странице пользователи не будут находить то, что ищут.
  4. Полное игнорирование хештегов. На практике доказано, что публикации с метками повышают посещаемость страницы, как минимум, в 2 раза, в отличие от постов с аналогичным текстом, но без тегов.
  5. Дублирование тегов. Для каждой публикации подбирайте свои метки, соответствующие тематике поста.
  6. Написание хештегов вслепую. Даже если у вас уже есть список меток, не забывайте анализировать их эффективность. Это позволит при необходимости скорректировать теги и не потратить силы впустую, а также отследить, какие метки работают, а какие являются бесполезными.

Помните: хештеги – маркетинговый инструмент, который значительно ускоряет продвижение страниц в социальных сетях. При их написании старайтесь руководствоваться всеми правилами, перечисленными в этой статье.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://cdn.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img/http://textelit.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/head_font.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}