Сторителлинг — это

эффективный способ влияния на аудиторию, используя истории с выдуманными или реальными персонажами. С его помощью удается «включить» нужные эмоции читателя и мотивировать его на определенное действие. Признайтесь, вам больше нравится читать истории или сухие тексты? Ответ очевиден, ведь всегда интересно узнать, чем пользуется тот или иной человек и какой это приносит результат.

Более того, если полученный итог нам по душе, вы и сами будете не прочь воспользоваться продуктом, который упоминался в статье. В этом и заключается суть продающей историиреклама и мотивация к покупке.

В последнее время сторителлинг стал достаточно популярным направлением. Его активно используют для продвижения самой разной продукции, но, чтобы история продавала, она должна быть написана по определенному алгоритму и содержать несколько ключевых элементов.

Storytelling

Роль сторителлинга

Чаще всего используют сторителлинг в рекламе, ведь история успешного выздоровления, улучшения отношений или обретения стройной фигуры ненавязчиво толкает читателя тоже воспользоваться упомянутым продуктом. Но на этом важность этого инструмента не заканчивается.

Сторителлинг эффективно работает в следующих направлениях:

  • бизнес;
  • ведение и развитие сайтов;
  • коучинг;
  • психотерапия;
  • продвижение всевозможных продуктов;
  • работа с персоналом и пр.
Роль сторителлинга
Роль сторителлинга (истории с продающим контекстом) довольно проста – мотивировать читателя сделать определенное действие – подписаться, купить продукт или услугу, пройти тренинг и пр.
В последнее время этот прием начал активно использоваться в социальных сетях. Пост-сторителлинг с магнитным заголовком действует практически безотказно.

С помощью правильно написанной продающей истории удается достичь следующих результатов:

  • мотивация человека на достижение целей;
  • продажа услуги, продукта;
  • обучение персонала общепринятым в коллективе нормам и правилам;
  • донесение нужной информации до читателя;
  • экономия на денежных вознаграждениях сотрудников – рассказывая о рекордах людей на таких же должностях, вы тем самым мотивируете команду на достижение еще больших результатов на уровне подсознания;
  • подтверждение эффективности и качества упоминаемых продуктов или услуг, ведь история рассказывается о реальном человеке.

Как видите, правильно написанный сторителлинг поможет вам не только увеличить продажи, но и повысить эффективность командной работы без малейшей денежной мотивации сотрудников.

Признаки работающей продающей истории

Продающий storytelling
Чтобы сторителлинг действительно работал и выполнял нужную задачу, он должен соответствовать ряду критериев:
  • рассказ без лишних слов и отступлений;
  • читатель должен с первой секунды узнать в главном герое себя;
  • интрига в самом начале истории, предугадать окончание которой невозможно;
  • интересный и легкий для чтения текст;
  • отсутствие навязанных мнений и стереотипов;
  • задействование эмоциональных триггеров;
  • направленность на конкретную целевую аудиторию;
  • использование красивых сравнений, прорисовка жизни мечты;
  • дружелюбное отношение к читателю.

Если хотя бы одно звено будет утеряно, продающая история не будет работать. Существует множество примеров сторителлинга, которые увеличивали прибыль в десятки и сотни раз. Именно поэтому важно максимально придерживаться всех правил и скрупулезно подходить к написанию таких текстов.

Как заказать сторителлинг?

Если вам нужна интересная и работающая продающая история, обращайтесь в нашу студию. Мы в точности соблюдаем все правила написания такого контента, чтобы достичь желаемой цели и заинтересовать читателя в определенных услугах или продуктах.

Чтобы заказать продающую историю, достаточно заполнить форму заказа, которая размещена ниже, или связаться с нами по телефону. После выяснения всех требований и пожеланий с вашей стороны мы сразу же приступим к написанию текста.

Вы не знаете, как должна выглядеть продающая история для продвижения продукта или услуги? Не проблема! Расскажите нам как можно подробнее о своем товаре, а мы грамотно превратим его характеристики в ключевые выгоды для потенциального клиента.

Пример сторителлинга в рисунке

Почему следует работать с нами?

Сотрудничая с копирайтерами студии TexTeliT, вы получаете:

  • уникальный и грамотный контент;
  • соблюдение всех правил написания продающих историй;
  • моментальную обратную связь;
  • возможность бесплатно доработать текст и внести коррективы;
  • строгое соблюдение оговоренных требований и сроков.
Сторителлинг – работающий инструмент для повышения уровня продаж и эффективности вашей команды. Поспешите сделать заказ, чтобы быстрее увеличить спрос на свой продукт или услугу.