Какие изображения повышают эффективность SEO-продвижения?

Какие изображения повышают эффективность SEO-продвижения?

картинки в seo

 

Вы пишете статьи для блога, онлайн-журнала или информационного портала? В любом случае не забывайте разбавлять контент интересными тематическими изображениями. Они не только улучшат восприятие материала, но и повысят показатели ресурса в поисковой выдаче. Главное – подобрать правильные картинки.

Какими изображениями разбавлять SEO-тексты, вы узнаете далее в статье.

Важность изображения для читателя

Тематическая картинка поможет избежать скучных объяснений или более точно проиллюстрировать данные, о которых вы рассказываете в статье. Отличным дополнением статьи станут диаграммы, таблицы, графики.

Визуально такие тексты воспринимаются легче, ведь читатель видит не только «простыню», а и картинки, помогающие точно понять суть статьи. Это значительно повышает интерес пользователя и увеличивает время пребывания на сайте.

Как подобрать изображение?

Если вы хотите получить одобрение поисковой системы касательно медиаконтента, следуйте таким рекомендациям:

  • подбирайте только тематические картинки, отражающие суть сказанного в тексте;
  • не забывайте использовать текстовый ранг на изображении, желательно с содержанием основного ключевого запроса;
  • оригинальные (сделанные самостоятельно или приобретенные) больше ценятся поисковиками, нежели стоковые картинки;
  • если размещаете фото реальных людей, предпочтительнее, чтобы на них были только те, кто указан в описании – без непонятных дополнительных лиц.

Что делать, если вы не хотите размещать свои изображения в сети? В таком случае есть альтернативные варианты:

  1. Поищите изображения, максимально приближенные к реальным событиям, описанным в тексте.
  2. Используйте иллюстрации, создавайте уникальные таблицы, графики и диаграммы, на которые будете ссылаться в статье.
  3. Дополните материал тематическим GIF-файлом. Но это стоит делать только действительно по необходимости, так как лишние движения могут отвлекать внимание читателя и даже вызывать раздражение.

ТОП-5 критериев, которым должны соответствовать картинки в SEO-текстах?

Кроме того, следует уделить внимание нескольким критериям, которые способны повлиять на поисковую выдачу и обеспечить прирост аудитории. О них поговорим дальше.  

Критерий №1 — Название картинки

Когда картинка подобрана, остается ее оптимизировать под ваш сайт. Здесь важны такие правила:

  • дайте изображению название, соответствующее SEO-параметрам страницы;
  • отличный вариант – имя фото соответствует ключевому запросу.

Пример хорошего и плохого названия для фото перед вами:

Вы пишете статью на тему «Выбор керамической плитки». Основной ключевой запрос – «керамическая плитка».

Правильное название картинкиНеправильное название
keramicheskaya-plitka. jpgDSC4536.jpg

В первом варианте имя файла повторяет ключевой запрос, во втором – вообще никак не относится к теме статьи.

Критерий №2 — Масштаб изображения

Для SEO-оптимизации важную роль играет время загрузки сайта и картинок на страницах. От этого зависит скорость индексации и даже посещаемость. Как показывает статистика, читатели не в восторге от длительной загрузки сайта и часто такой недостаток приводит к тому, что пользователь просто уходит с вашего ресурса.

Обратите внимание: изображение должно иметь атрибут srcset. Он позволяет оптимизировать картинки под размер экрана пользователя. Это особенно важно для мобильных гаджетов.

Критерий №3 — Размер файла

Следующий шаг после масштабирования – сжатие картинки до минимально возможного размера. При этом лучше сохранить 100% качество изображения. Для уменьшения размера файлов подойдут такие сервисы:

  • JPEGMini;
  • ImageOptim;
  • PunyPNG;
  • Kraken.io.

Протестировать полученный результат можно инструментом YSlow. Если все устраивает, можно приступать к размещению на сайте. При этом помните: расположение картинки должно быть максимально близко к тематическому тексту.

Критерий №4 — Создание тегов

При размещении изображения не забудьте прописать к нему Alt. Этот тег необходим в том случае, если по какой-либо причине картинка не отобразится. Вместо нее будет виден текст, прописанный в альтах. И вот здесь важно придерживаться следующего правила: Alt должен максимально повторять изображение, чтобы пользователь смог получить максимум информации, даже если фото не увидел.При этом тег должен соответствовать ключевым запросам SEO, которые отражены в тексте и названии изображения.

Критерий №5 — Уникальность

Чтобы положительно повлиять на продвижение страницы в поисковой выдаче, следует размещать на сайте исключительно уникальные изображения. То есть они не должны быть ранее опубликованными в Интернете.

И решить этот вопрос можно двумя способами:

  1. Нанять фотографа, который будет делать качественные тематические фотографии. Этот вариант самый простой, однако требует определенных финансовых затрат.
  2. Воспользоваться графическими редакторами. Этот способ требует затрат времени и креативного мышления. Изначально вам придется найти тематические изображения в Сети, а затем видоизменить их с помощью специальных программ. В помощь такие методы, как кадрирование, поворот картинки, использование фильтров и пр. Таким образом удастся получить уникальное изображение. Проверить показатель оригинальности можно специальными сервисами.

Первый вариант является беспроигрышным. А вот второй — ненадежный, ведь кто-то может проделать такие же действия. Как результат, со временем изображение может потерять свою уникальность.

Резюме

Итак, при подборе изображений для сайта помните следующее:

  • картинка должна соответствовать тематике и содержанию контента;
  • название изображения прописывайте с учетом ключевых запросов для конкретной страницы;
  • используйте только оригинальные фотографии или повышайте их уникальность с помощью графических редакторов;
  • используйте атрибут srcset, чтобы оптимизировать медиафайл под любые гаджеты;
  • максимально уменьшите размер картинки, сохраняя 100% качество, чтобы ускорить время загрузки сайта;
  • обязательно прописывайте Alt.

Качественные тематические изображения – незаменимая часть не только SEO-текстов, но и других видов контента. Они привлекают внимание читателя, делают восприятие материала более легким и при этом поднимают рейтинг сайта в поисковой выдаче. Не забывайте дополнять статьи хорошими картинками.

Заказать качественный SEO-копирайтинг по оптимальной стоимости вы можете в Студии Textelit.

    div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://cdn.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img/http://textelit.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/head_font.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}