Посты для социальных сетей

Посты для социальных сетей

Социальные сети плотно внедрились в нашу жизнь. Они позволяют не только отвлечься от повседневной рутины и расслабиться, но и являются хорошим инструментом для продвижения бизнеса. Грамотно написанные посты в социальных сетях сделают ваш продукт или услугу узнаваемыми и непременно привлекут новых клиентов. Это отличный способ раскрутить ваш бренд или компанию, узнать мнение реальных пользователей о вашем продукте, чтобы сделать его еще более совершенным и увеличить продажи.

В нашей студии вы можете заказать посты для социальных сетей как развлекательного, так и продающего характера. Мы поможем привлечь внимание большего количества целевых клиентов и увеличить ваш доход от продаж только за счет продвижения в Инстаграм, Facebook или ВК.

Зачем нужны посты для групп и страниц в соцсетях?

Главная задача контента для паблика – привлечение целевой аудитории, увеличение количества подписчиков и соответственно рост продаж. Однако вы должны понимать, что один, даже самый лучший, рекламный пост Вконтакте не справится с этим. И вы вряд ли сможете за месяц увеличить число посетителей со 100 до 300 000 человек. Для этого потребуется полноценное ведение группы и регулярное размещение качественных постов.

Если вы хотите сделать рекламный пост для последующего перехода на ваш сайт, помните, что люди неохотно покидают соцсети. Соответственно ссылку должен сопровождать лаконичный и в то же время увлекательный контент, который включит эмоции читателя и подтолкнет к переходу.

Хорошие показатели по количеству переходов отмечаются, когда рекламный пост содержит цифры – конкретные показатели, цены и пр. Таким образом вы сможете привлечь внимание и подтолкнуть человека к определенному действию.

посты для групп и страниц в соцсетях
контент для соцсетей

Как привлечь внимание к посту?

Чтобы вашу запись прочитали, при ее написании следует учитывать массу нюансов, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но в совокупности воздействуют на эмоциональную составляющую и позволяют подтолкнуть читателя к конкретному действию.

Магнитный контент для соцсетей должен соответствовать следующим критериям:

  • лаконичность и ясность – люди не любят читать длинные и скучные тексты;
  • интрига – заинтересуйте читателя, чтобы он остановил внимание на вашей записи и совершил определенное действие;
  • раскрывайте боли, проблемы клиентов и давайте их решение через свой продукт или услугу;
  • один пост должен содержать только одно предложение – если вы одновременно предложите купить у вас зубную щетку, книгу и удочку, клиент не поймет, что от него хотели и просто уйдет;
  • заканчивайте посты для групп ВК, Инстаграм вопросами – так вы сможете увеличить активность своей аудитории;
  • направленность на целевую аудиторию – человек должен понять, что текст написан для него, а предлагаемый продукт способен решить его проблему.
Эффективнее всего сделать коммерческое предложение для каждого сегмента целевой аудитории, чтобы текст прочитал человек, который заинтересован в вашем продукте и готов его приобрести.

Какие бывают посты для групп в социальных сетях?

Публикация разнообразного по содержанию контента – одно из главных условий эффективного продвижения и развития группы. Он позволит привлечь разные сегменты вашей целевой аудитории, а также не будет написан «об одном». Подписчикам интересно не только обучаться, но и узнавать о новинках в вашей нише, отвлекаться от рутины, принимать участие в опросах, делиться своим мнением и пр.

Целевая аудитория

В нашей студии вы можете заказать посты для Инстаграм, ВК или Facebook следующих видов:

Его главная задача заключается в том, чтобы рассказать именно о вас – о продукте, услуге, истории создания компании. Это могут быть всевозможные обзоры продукции, афиши, анонсы или репортажи мероприятий, сравнения товаров, новости и пр.

Посты для ВК, Инстаграм и Facebook. Такой контент не продает напрямую, но при правильной подаче материала вызывает доверие к вашему продукту, раскрывает его преимущества и выгоды для потенциального клиента. Это полезные советы, мастер-классы, рекомендации по использованию, лайф-хаки, чек-листы, лонгриды и прочие материалы, которые прежде всего несут читателю пользу.

Он не является обязательным, так как не продает, однако способен завлекать аудиторию и увеличивать ее активность. Кроме того, он делает ваш паблик разнообразным и интересным, в нем можно узнать не только полезную информацию, но и улучшить настроение.

Такие посты также напрямую не продают, однако показывают, что вы взаимодействуете со своими клиентами, а также выражают мнение пользователей о вашем продукте. Это могут быть отзывы, вопросы клиентов, благодарности, обзоры, написанные пользователем и пр.

Такие посты в социальных сетях способны сыграть в вашу пользу и увеличить показы размещенного контента пользователям, которые ранее делали репост, оставляли лайки или комментарии в группе. К этой категории относятся викторины, конкурсы, опросы, акции, прямые трансляции и др.

Помните: не нужно зацикливаться только на одном виде контента. Идеи для постов в Инстаграм, ВК и Facebook должны быть разными и в идеале сочетать все перечисленные разновидности.

В последнее время популярностью пользуются посты в стиле «сторителлинг». Они основаны на рассказе истории одного пользователя, а, следовательно, способны продавать и делать рекламу вашему продукту. Кроме того, люди любят читать чужие истории, разделять с главным героем эмоции и переживания, поэтому для привлечения внимания целевой аудитории сторителлинг подходит как нельзя лучше.

Как написать пост для социальной сети?

Продающий контент должен включать эмоции читателя и раскрывать его желание купить предлагаемый товар.

Чтобы создать пост, который привлечет внимание аудитории и увеличит продажи, следует придерживаться такой структуры:

  • заголовок, а еще лучше – оффер;
  • четко отразите в тексте свою цель: подписка на паблик, покупка рекламируемого продукта, запись на мастер-класс и т. д.;
  • отражение выгод для клиента, которые он получит после совершения действия;
  • призыв к действию, ссылка или контакты для связи (выяснения подробностей предложения).

В продающих постах отлично работают цифры. Ими не следует злоупотреблять, но в умеренном количестве они положительно влияют на уровень конверсии.

Почему стоит заказать посты для социальных сетей у нас?

Если вы не хотите заморачиваться тонкостями написания эффективного контента для пабликов, доверьте это дело сотрудникам нашей компании. Мы с удовольствием напишем для вас любые виды постов для ВК, Инстаграм и Фейсбук. При необходимости возможна разработка контент-плана на месяц.

Работая с нашей студией, вы получаете:

  • цепляющие продающие посты;
  • оперативную обратную связь;
  • возможность разработать контент для паблика на месяц вперед;
  • четкое соблюдение сроков выполнения;
  • грамотные и структурированные тексты;
  • доступные цены, а также спецпредложения при оформлении объемного заказа.

Чтобы заказать контент для соцсетей, достаточно заполнить форму внизу страницы. Мы оперативно свяжемся с вами для выяснения деталей проекта и после внесения предоплаты сразу же приступим к его выполнению.

Стоимость постов для пабликов зависит от типа контента. Узнать точную цену вы можете, связавшись с нами по указанным контактам.

посты для ВК, Инстаграм и Фейсбук