Email-рассылка —

один из наиболее эффективных приемов интернет-маркетинга, который позволяет поддерживать активность вашей клиентской базы. С его помощью вы сможете увеличить как первичные, так и повторные продажи за счет привлечения новой аудитории, а также возвращения «старой» и стимулирования к действию существующих клиентов.

 Основное преимущество рассылки

возможность персонифицировать информацию и отправить ее адресату тогда, когда он максимально заинтересован в совершении покупки. За счет индивидуального подхода удается достичь лояльности клиентов и значительно увеличить продажи.
Емейл-рассылка – это не спам Она подразумевает отправку информации тем пользователям, которые заинтересованы в вашем продукте. Текст писем для рассылки несет в себе полезные и интересные данные, которые привлекают внимание пользователя, а также ненавязчиво продают.
Email-рассылка

Ключевые особенности писем для рассылки

Слой
письма для рассылки

Заказать Email-рассылку – рациональное и верное решение, ведь оно избавит вас от постоянной заботы о повышении продаж, а число клиентов будет активно расти.

Письма обладают такими особенностями:

  • 01.
    Лояльность
    полезная информация без навязчивых предложений не раздражает клиента, а наоборот – стимулирует сделать покупку, когда он будет готов к ней;
  • 02.
    Эффективность
    рассылка писем осуществляется преимущественно «теплым» клиентам, а значит вы гарантировано сможете увеличить средний чек и повысить до продажи;
  • 03.
    Экономичность
    серия писем для рассылки может использоваться для клиентов, которые будут попадать в вашу базу и в дальнейшем, кроме того, стоимость писем значительно ниже прибыли, которую вы получите.

Создание письма для рассылки требует тщательного изучения ЦА и ее сегментации. Важно определить персонифицированные моменты для каждого пользователя, ведь человеку гораздо приятнее читать текст, адресованный именно ему.

С этой целью текст SMS-рассылки дополняют личным обращением, информацией о совершенных покупках, действиях и пр.

Чтобы рассылка рекламных писем работала эффективно, она должна включать такие элементы:

  • персонификация содержания;;
  • привлекательный дизайн;
  • автоматизация Email-рассылки с помощью специального сервиса;
  • отслеживание маркетинговых показателей;
  • устранение возможных недостатков для повышения эффективности.

Чтобы ваши письма не попадали в спам, они должны соответствовать таким критериям:

  • интригующий заголовок, который заставит открыть письмо сразу же после получения;
  • приятное оформление и дизайн;
  • полезная информация, решение конкретной проблемы клиента;
  • отсутствие воды, лишних слов и терминологии;
  • ненавязчивое предложение решить проблему через ваш продукт.
Завершать письмо необходимо призывом к действию. Это может быть не только покупка, но и подписка на новости, просьба оставить отзыв о продукте, комментарий или свое мнение в ответном письме. Таким образом удается не только сохранить клиента, но и еще больше усилить его вовлечение.
рассылка рекламных писем
рассылка рекламных писем

Виды писем

В зависимости от содержания письма для Email-рассылки делятся на такие виды:

  • оповещение о специальных предложениях, в том числе акционных и праздничных скидках;
  • продающие письма для товаров и услуг – используются для продвижения продуктов и повышения продаж;
  • анонсы мероприятий – персональное приглашение на событие обязательно привлечет клиента;
  • представление новых продуктов – такие письма знакомят пользователя с преимуществами и особенностями новинок;
  • «транзакционные» письма – отправляются пользователю после совершения любого действия, создают положительное впечатление о компании и ощущение заботы о каждом клиенте;
  • информационные – несут полезную информацию, которая сможет решить проблемы пользователя;

Все виды перечисленных писем вы можете заказать в нашей студии. Мы разработаем работающие предложения для вашей клиентской базы и поможем вам увеличить прибыль.

Как заказать  рассылку?

Заказать Еmail-рассылку предлагаем в студии копирайтинга TexTeliT.

Сотрудничая с нами, вы получите эффективный контент, который увеличит первичные продажи, активизирует «старую» аудиторию и повысит средний чек до продаж. Также Вы получаете:

  • работающие письма для Email-рассылки, которые гарантировано увеличат вашу прибыль;
  • глубокую проработку ЦА;
  • грамотные и структурированные тексты писем;
  • строгое соблюдение сроков;
  • доступные цены услуг;
  • бесплатную доработку материала;
  • оперативную обратную связь.

Чтобы заказать Email-рассылку, заполняйте форму на нашем сайте. Мы оперативно свяжемся с вами для уточнения подробностей и после внесения предоплаты сразу же приступим к выполнению заказа.

Email-рассылка – эффективный способ увеличения продаж и поддержания активности ваших клиентов. Не теряйте деньги, заказывайте письма прямо сейчас.

Запуск Еmail-рассылки