Как написать интервью?

Как написать интервью?

интервью

Вы взяли интервью и теперь не знаете, как подготовить его к публикации? Чтобы материал был интересным для прочтения, важно включить в него 5 обязательных элементов. Также позаботьтесь о том, чтобы убрать лишнюю воду и ненужную информацию. Оптимальный объем опубликованного интервью – до двух страниц или от 2000 до 5000 знаков.

Структура интервью

При обработке записи и написании текста прежде всего обратите внимание на композицию готового интервью. Информация может подаваться в нескольких вариантах:

  1. Блоками. Отдельно описываются профессиональные достижения, личные предпочтения, семейные традиции, намерения на будущее и пр.
  2. В хронологическом порядке. Отлично подходит для создания репортажа. Хронологическая подача способствует вовлечению читателя – он читает статью до конца, ведь постоянно задается вопросом «что же будет дальше?». Такой подход показывает исходную точку респондента и его путь к конкретным достижениям.
  3. Метод «перевернутой пирамиды». Изначально в тексте подается наиболее важная информация – ключевой момент беседы. Затем раскрываются подробности, как респонденту удалось получить такие результаты.

Перед началом интервью лучше сразу оговорить, в каком формате будет написан текст для публикации.

Без каких элементов интервью становится неинтересным?

Ваш материал должен быть интересен целевой аудитории. Как же привлечь внимание читателя? При обработке полученной информации и подготовке ее к публикации обязательно продумайте такие структурные элементы:

  1. Заголовок – в идеале должен отражать суть вашей беседы, главный посыл, который вы хотите донести до читателя. Как вариант, можно использовать цитату из интервью.
  2. Подзаголовок – один или несколько. Позволяет разбить текст на тематические блоки и визуально упростить восприятие информации.
  3. Лид. Кратко отражает суть беседы. Его главная роль – заинтриговать читателя и побудить его к чтению всей статьи.
  4. Основной текст. Подается блоками в формате «вопрос-ответ». При обработке информации важно выделить наиболее интересные темы для ЦА. Оптимальный объем каждого блока – до 5 предложений.
  5. Изображения. Это последний, но не менее важный элемент. Он делает текст логически завершенным и привлекает внимание читателя.

После того, как текст будет готов к публикации, важно показать его респонденту. Это позволит сделать материал достоверным и максимально точным.

И конечно же не забывайте об оформлении текста. Как и обычный копирайтинг, интервью требует выделения важных моментов шрифтами или цветом. Выделив ключевые фразы, вы 100% привлечете внимание читателя и заставите его дочитать материал до конца.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://textelit.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/head_font.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}