Коммерческое предложение — это

своеобразный документ, который помогает продавать ваши услуги или товары конкретному кругу потребителей. В идеале он должен быть написан в нескольких вариантах с разделением по определенному критерию – целевая аудитория, специфика продукта, «холодные» и «теплые» клиенты и пр.
Коммерческое предложение
Как написать текст?

Когда следует заказать коммерческое предложение?

Такой текст необходим каждому предпринимателю независимо от специфики его бизнеса. Эффективное коммерческое предложение – отличный инструмент увеличения продаж, который быстро повысит вашу прибыль и не только заинтересует новых клиентов, но и привлечет тех, с кем вы уже сотрудничали.

Коммерческое предложение на оказание услуг эффективно работает, когда необходимо представить потребителям:

  • новый продукт или услугу;
  • аутсорсинг;
  • серию товаров, услуг;
  • продукты для интеллектуального развития;
  • сложные технические параметры.
Эффективнее всего сделать коммерческое предложение для каждого сегмента целевой аудитории, чтобы текст прочитал человек, который заинтересован в вашем продукте и готов его приобрести.

Какие виды коммерческих предложений можно заказать в нашей студии?

Мы готовы написать коммерческие предложения по таким направлениям:

  • презентация нового продукта, услуги или серии товаров;
  • допродажа после совершения первичной покупки;
  • предложение, связанное с определенными событиями;
  • пригласительное предложение для новых клиентов;
  • акции и скидки;
  • коммерческое письмо для утерянного клиента.
Каждый тип текста имеет свои особенности. Но в итоге клиент получает информативный рекламный контент с явно прорисованными для него выгодами и обработкой возможных возражений.
виды коммерческих предложений

Признаки качественного коммерческого предложения?

Работающее коммерческое предложение по рекламе соответствует таким критериям:

  • максимум конкретики, минимум размытый фраз;
  • использование языка выгод для клиента;
  • отсутствие кривых фраз, ошибок;
  • текст написан в мире клиента;
  • обработка возражений покупателя;
  • присутствие конкретных доказательств;
  • специальное предложение с определенным ограничением.

Составить коммерческое предложение по шаблону невозможно, даже если вы продаете аналогичный продукт. Помните: он должен отличаться от конкурентного, и это основная причина, по которой покупатель выберет именно ваш товар или услугу. Главное – правильно предоставить ему ключевые выгоды от сотрудничества именно с вами.

Тандем перечисленных приемов делает коммерческое приложение на оказание услуг эффективным и мотивирует потребителя к быстрому совершению действия. Именно такой текст вы получите при сотрудничестве с нашей компанией.

Преимущества сотрудничества с нами

Чтобы написать коммерческое предложение, мы используем множественные приемы, которые усиливаю текст. В разных нишах она работают по-своему, однако в итоге клиент получает продукт, а вы – повышение прибыли.

Работая с копирайтерами студии TexTeliT, вы получаете:

  • текст коммерческого предложения с четкой прорисовкой выгод для потенциального покупателя и обработкой возражений;
  • грамотный контент, написанный в мире клиента;
  • соблюдение оговоренных сроков;
  • 100% работающий результат;
  • бесплатное внесение правок в текст.

Мы поможем написать коммерческое предложение, которое будут читать и действовать, а не отправлять в «спам». Вы непременно увеличите базу потребителей, а с ней – и собственную прибыль.

Чтобы приблизить этот момент, заполняйте форму заказа на написание коммерческого предложения прямо сейчас. В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Преимущества сотрудничества