Уникальное торговое предложение (УТП): что это такое, его особенности и виды? Как работает УТП и что необходимо учитывать при его создании? Об этом читайте далее в статье. Уникальное торговое предложение,
Как стать копирайтером?
Перед тем, как стать копирайтером, молодому энтузиасту необходимо узнать, что представляет собой эта профессия. Копирайтер должен иметь некоторые навыки и познания, необходимые для написания качественного контента. Но если вы решили
Описание товара для интернет-магазина: ключевые особенности
Текст для карточки товара – это то, на что потенциальный покупатель обращает внимание в первую очередь. Там он рассчитывает найти важную информацию о продукте. От того, насколько хорошо написан текст
Как написать интервью?
Вы взяли интервью и теперь не знаете, как подготовить его к публикации? Чтобы материал был интересным для прочтения, важно включить в него 5 обязательных элементов. Также позаботьтесь о том, чтобы
Что такое уникальность текста, ее важность, как повысить показатель?
Уникальность – параметр, который показывает процент совпадения конкретного текста с уже имеющимся контентом в Сети. Это один из важнейших критериев, на который обращают внимание поисковые роботы. От процента оригинальности контента
Сколько стоит работающий копирайтинг, или от чего зависит ценообразование?
Найти копирайтера-фрилансера сегодня несложно. А вот отыскать действительно толкового автора, разбирающегося в тонкостях маркетинга, – задача не из легких. Почему же так происходит? «Дешевый» и «дорогой» копирайтинг: в чем разница?
Как написать текст «О компании»: пошаговая инструкция
«О компании» (или «О нас») – одна из наиболее посещаемых страниц на любом сайте. И это не странно, ведь перед тем, как купить товар или заказать услугу, покупатель анализирует конкурентов
Чем SEO-тексты отличаются от обычных статей?
SEO-тексты – это контент, предназначенный для поисковой оптимизации сайтов и написанный с учетом определенных правил. Он содержит один или несколько ключевых запросов, имеет высокий процент уникальности. Текст для продвижения должен
Какие изображения повышают эффективность SEO-продвижения?
Вы пишете статьи для блога, онлайн-журнала или информационного портала? В любом случае не забывайте разбавлять контент интересными тематическими изображениями. Они не только улучшат восприятие материала, но и повысят показатели ресурса
В чем разница между копирайтингом и рерайтингом?
Не только начинающие авторы, но и опытные заказчики, часто путают между собой понятия «копирайтинг» и «рерайтинг». Как правило, под этими словами они подразумевают написание текстов для Интернет-ресурсов. На самом деле
Копирайтер – кто это и чем занимается?
Интернет-пространство масштабируется с огромной скоростью, и сегодня в сети можно найти информацию на любую тему, а также – множественные товары и тут же их заказать. Чтобы донести до пользователей какую-либо
Правильный заголовок Title и его роль в SEO-продвижении
Существует убеждение, что заголовок Title создается для поисковых систем. Для людей же пишется «Н1», который находится непосредственно на странице, где размещена статья. Вот только при введении поискового запроса пользователь видит
ТОП-5 критериев качественного текста
Качество текста – понятие субъективное. Оно может включать самые разные характеристики, касающиеся написанного контента. В идеале статья должна угодить читателям – быть интересной, хорошо структурированной и полезной, а также удовлетворить
SEO-продвижение: как не слить деньги впустую?
SEO-продвижение в последнее время становится чуть ли не основным элементом в маркетинговой кампании любого бизнеса. Занимаясь разработкой плана продвижения, не забудьте включить в бюджет и средства на СЕО-оптимизацию. Но перед