Как написать текст «О компании»: пошаговая инструкция

Как написать текст «О компании»: пошаговая инструкция

Привлекательный текст о компании

«О компании» (или «О нас») – одна из наиболее посещаемых страниц на любом сайте. И это не странно, ведь перед тем, как купить товар или заказать услугу, покупатель анализирует конкурентов и пытается определиться с лучшим «представителем» в конкретной нише.

Но, несмотря на свою популярность, страница «О нас» в большинстве случае заполнена неправильно:

  • в лучшем случае текст сухо описывает деятельность фирмы;
  • в худшем «кричит» о размытых достоинствах – квалифицированных специалистах, высоком качестве обслуживания, индивидуальном подходе.

Каким же должен быть текст на странице «О нас», чтобы он привлекал потенциальных клиентов, а не раздражал их? Написать внушительное описание вы сможете, следуя перечисленным ниже рекомендациям.

Шаг №1 – Название компании

Как ни странно, но на многих страницах название компании отсутствует, а вычурные преимущества присвоены неким «мы», «нам» и т. д.

Текст для категории «О нас» должен описывать деятельность компании и ее характерные особенности. А значит присутствие ее названия – обязательно.

Шаг №2 – Описание деятельности

Акцентируйте внимание на главных услугах (товарах), которые предоставляет ваша компания. Обязательно опишите целевую аудиторию, ее потребности и возможность реализации через ваш продукт.

Если на сайте отсутствует отдельная страница «Услуги», их описанию следует уделить больше внимания. Если такой раздел есть, укажите деятельность тезисно.

Шаг №3 – Описание преимуществ

Это один из важнейших разделов, где вы должны акцентировать внимание на ключевых отличиях от конкурентов. Причем не расхвалить себя, а показать, какие выгоды получит ваш клиент в ходе сотрудничества.

На психологию покупателя хорошо влияют цифровые показатели, которые также можно отразить в этом блоке текста. Это может быть:

  • опыт работы, предоставления услуг на рынке;
  • ассортимент товара, количество услуг (конкретное число);
  • время доставки;
  • длительность ожидания подачи блюд;
  • количество довольных клиентов, отзывов и пр.

Шаг №4 – Достижения компании

Покажите клиентам не просто ваш «большой опыт работы и сотни довольных покупателей», а расскажите о конкретных достоинствах. Продемонстрируйте сертификаты, грамоты, дипломы и прочие доказательства профессионализма.

Шаг №5 – Гарантии

В этой части текста укажите конкретно, какие гарантии вы предоставляете на предоставляемые услуги, товары и в каких случаях они действуют. Каждый клиент желает четко знать свои права и оценивает все риски перед тем, как совершить действие.

Шаг №6 – История создания компании, ее миссия, ценности

Это сильный психологический прием, который значительно повышает доверие клиента к вашей компании и увеличивает вероятность покупки. Но история должна быть написана интересно и привлекательно, еще раз выгодно подчеркивать преимущества компании и ценности ее сотрудников.

Шаг №7 – Фотографии

Всегда приятнее обращаться к реальному человеку, которого видишь в лицо. Поэтому не зацикливайтесь на тематических картинках из Сети. Замените их реальными фотографиями сотрудников. Пусть клиенты знают вас в лицо!

Также на сайте можно разместить такие фото:

  • этапы производства;
  • магазин, его отделы;
  • конкретные товары;
  • здание, офис, рабочие места.

Шаг №8 – Отзывы

Разместить реальные мнения ваших клиентов можно также на странице «О компании», если для этого не предусмотрен отдельный раздел сайта. Это мощное социальное доказательство, способное повысить доверие к вашей компании.

Шаг №9 – Призыв к действию

После знакомства клиента с вашей компанией напомните ему о целевом действии. Это может быть:

  • оформление заказа;
  • заполнение формы обратной связи;
  • перенаправление в каталог продукции, услуг и пр.

Шаг №10 – Ключевая выгода

Чтобы увеличить вероятность совершения целевого действия, используйте эмоциональные триггеры. Покажите клиенту, что он получит или наоборот – что потеряет.

Помните: все действия выполняются на эмоциях!

В зависимости от ниши структура страницы «О нас» может отличаться. При этом цель ее остается неизменной – знакомство с вашей компанией и выгодами для клиента.

Хотите усилить описание своего бизнеса? Поспешите оформить заказ, чтобы получить действительно работающий контент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://textelit.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/head_font.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}