Какие изображения повышают эффективность SEO-продвижения?

Какие изображения повышают эффективность SEO-продвижения?

Картинки в SEO продвижении

Вы пишете статьи для блога, онлайн-журнала или информационного портала? В любом случае не забывайте разбавлять контент интересными тематическими изображениями. Они не только улучшат восприятие материала, но и повысят показатели ресурса в поисковой выдаче. Главное – подобрать правильные картинки.

Важность изображения для читателя

Тематическая картинка поможет избежать скучных объяснений или более точно проиллюстрировать данные, о которых вы рассказываете в статье. Отличным дополнением статьи станут диаграммы, таблицы, графики.

Визуально такие тексты воспринимаются легче, ведь читатель видит не только «простыню», а и картинки, помогающие точно понять суть статьи. Это значительно повышает интерес пользователя и увеличивает время пребывания на сайте.

Как подобрать изображение?

Если вы хотите получить одобрение поисковой системы касательно медиаконтента, следуйте таким рекомендациям:

  • подбирайте только тематические картинки, отражающие суть сказанного в тексте;
  • не забывайте использовать текстовый ранг на изображении, желательно с содержанием основного ключевого запроса;
  • оригинальные (сделанные самостоятельно или приобретенные) больше ценятся поисковиками, нежели стоковые картинки;
  • если размещаете фото реальных людей, предпочтительнее, чтобы на них были только те, кто указан в описании – без непонятных дополнительных лиц.

Что делать, если вы не хотите размещать свои изображения в сети? В таком случае есть альтернативные варианты:

  1. Поищите изображения, максимально приближенные к реальным событиям, описанным в тексте.
  2. Используйте иллюстрации, создавайте уникальные таблицы, графики и диаграммы, на которые будете ссылаться в статье.
  3. Дополните материал тематическим GIF-файлом. Но это стоит делать только действительно по необходимости, так как лишние движения могут отвлекать внимание читателя и даже вызывать раздражение.

Как подготовить изображения к размещению?

Когда картинка подобрана, остается ее оптимизировать под ваш сайт. Здесь важны такие правила:

  • дайте изображению название, соответствующее SEO-параметрам страницы;
  • отличный вариант – имя фото соответствует ключевому запросу.

Пример хорошего и плохого названия для фото перед вами:

Вы пишете статью на тему «Выбор керамической плитки». Основной ключевой запрос – «керамическая плитка».

Правильное название картинки

Неправильное название

keramicheskaya-plitka. jpg

DSC4536.jpg

В первом варианте имя файла повторяет ключевой запрос, во втором – вообще никак не относится к теме статьи.

Масштаб изображения

Для SEO-оптимизации важную роль играет время загрузки сайта и картинок на страницах. От этого зависит скорость индексации и даже посещаемость. Как показывает статистика, читатели не в восторге от длительной загрузки сайта и часто такой недостаток приводит к тому, что пользователь просто уходит с вашего ресурса.

Обратите внимание: изображение должно иметь атрибут srcset. Он позволяет оптимизировать картинки под размер экрана пользователя. Это особенно важно для мобильных гаджетов.

Коррекция размера файла

Следующий шаг после масштабирования – сжатие картинки до минимально возможного размера. При этом лучше сохранить 100% качество изображения. Для уменьшения размера файлов подойдут такие сервисы:

  • JPEGMini;
  • ImageOptim;
  • PunyPNG;
  • Kraken.io.

Протестировать полученный результат можно инструментом YSlow. Если все устраивает, можно приступать к размещению на сайте. При этом помните: расположение картинки должно быть максимально близко к тематическому тексту.

Теги «Alt»

При размещении изображения не забудьте прописать к нему Alt. Этот тег необходим в том случае, если по какой-либо причине картинка не отобразится. Вместо нее будет виден текст, прописанный в альтах. И вот здесь важно придерживаться следующего правила: Alt должен максимально повторять изображение, чтобы пользователь смог получить максимум информации, даже если фото не увидел.

При этом тег должен соответствовать ключевым запросам SEO, которые отражены в тексте и названии изображения.

Резюме

Итак, при подборе изображений для сайта помните следующее:

  • картинка должна соответствовать тематике и содержанию контента;
  • название изображения прописывайте с учетом ключевых запросов для конкретной страницы;
  • используйте атрибут srcset, чтобы оптимизировать медиафайл под любые гаджеты;
  • максимально уменьшите размер картинки, сохраняя 100% качество, чтобы ускорить время загрузки сайта;
  • обязательно прописывайте Alt.

Качественные тематические изображения – незаменимая часть не только SEO-текстов, но и других видов контента. Они привлекают внимание читателя, делают восприятие материала более легким и при этом поднимают рейтинг сайта в поисковой выдаче. Не забывайте дополнять статьи хорошими картинками.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://textelit.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/head_font.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}