Копирайтер – кто это и чем занимается?

Копирайтер – кто это и чем занимается?

копирайтер

Интернет-пространство масштабируется с огромной скоростью, и сегодня в сети можно найти информацию на любую тему, а также – множественные товары и тут же их заказать. Чтобы донести до пользователей какую-либо информацию, без помощи копирайтера не обойтись. Именно он поможет ясно изложить мысли и заполнить ваш ресурс полезным контентом.

Кто такой копирайтер?

Копирайтер – специалист, который занимается написанием уникальных текстов, разработкой рекламных предложений, созданием описаний товаров и услуг. В его задачи входит написание статей, которые понравятся читателям и поисковым машинам.

Такая профессия стала известной сравнительно недавно. Ее название произошло от английских слов «copy – рукопись» и «writer – писать». Специализация стала популярной в пору расцвета глобальной Сети.

Современному копирайтеру приходится работать не только над созданием информационных статей. Все чаще клиенты обращаются за помощью создать уникальное коммерческое предложение, рекламное описание нового товара или услуги. И в таком случае обычных навыков грамотной переработки материалов недостаточно.

Профессиональный копирайтер отличается от новичка тем, что умеет создавать «вкусные» тексты для совершенно новых продуктов. Он знает, как превратить характеристики товара в выгоды, тем самым увеличив ваши продажи.

Чем занимается копирайтер?

Написание статей – основная задача копирайтера. Вот только контент бывает абсолютно разным. Профессиональный копирайтер специализируется на создании следующих текстов:

  • нейминг – разработка названий сайтов, компаний, различных заведений (магазинов, клиник, кафе, аптек и т. д.), а также создание слоганов;
  • копирайтинг – тексты, которые описывают товары или услуги (описания на сайтах, контент для листовок, посадочных страниц, коммерческих предложений и пр.);
  • рерайтинг – переработка уже существующего контента для повышения его уникальности;
  • seo-тексты – материалы для повышения рейтинга сайта в поисковой выдаче;
  • сценарии – особый вид контента, предназначенный для проведения мероприятий, озвучки видеороликов, рекламы на радио и пр.;
  • рефераты, курсовые и дипломные работы – специфическое направление, которое требует глубоких познаний в теме;
  • рассказы, стихи, тексты для песен – идеальный способ заработка для творческих людей;
  • рекламные тексты – направлены на продажу уже знакомого или совершенно нового продукта.

Это основные виды контента, с которыми чаще всего работает копирайтер.

Как отличить профессионального копирайтера от новичка?

Не исключено, что новичок способен удачно справиться со сложным заданием и подготовить материал, который подойдет заказчику. Однако вероятность встретить такого человека довольно низкая, ведь большинство копирайтеров, которые только начали осваивать эту профессию, работают с простыми информационными статьями, не требующими разработки уникальных предложений и использования маркетинговых приемов.

Если вы не хотите тратить время на обучение новичка, а желаете получить качественный текст в срок, доверьте выполнение задания опытному копирайтеру. Отличить профессионала можно по таким критериям:

  1. Присутствие портфолио. В нем найдут примеры практически на любые темы. Знакомство с работами позволит сразу оценить стиль автора.
  2. Ценовая политика. Наверняка, вы знаете, что качественный копирайтинг стоит денег. Если же вам предлагают написать контент для лендинга по цене, к примеру, 150/1000, с уверенностью можно утверждать, что перед вами новичок. И здесь уже решайте: будете экономить и рисковать или же заплатите рыночную стоимость и сразу получите качественный материал для продаж.
  3. Грамотность. Оценить этот параметр можно в том же портфолио. Как показывает практика, новички более склонны к различного рода ошибкам. Они часто пишут вместо длинного тире дефис, пренебрегают форматированием, а структуру заменяют «простыней».
  4. Опыт. Чем дольше копирайтер занимается написанием статей, тем большая вероятность, что он успешно справится с заданием.
  5. Тип занятости. Мы рекомендуем сотрудничать с авторами или полноценными студиями, которые занимаются написанием контента профессионально и на постоянной основе, а не в качестве подработки. От этого зависит уровень ответственности и качество будущего материала.
  6. Повышение квалификации. Копирайтер, который прошел обучение по написанию различных видов контента, с большей вероятность предоставит вам качественный текст. Безусловно, освоить маркетинговые фишки можно и самостоятельно путем проб и ошибок, вот только потратить на это придется не один год.
  7. Бриф, или дополнительные вопросы. Копирайтер-профессионал обязательно задаст вопросы по заданию или предложит заполнить бриф. Новички такой подход используют редко и в основном ориентируются только на ТЗ.

Итог:

Профессиональный копирайтер непременно предоставит вам кейсы и примеры своих работ, задаст дополнительные вопросы по заданию и в оговоренные сроки подготовит качественный материал. И не ждите, что опытный специалист будет писать дешево.

Если вы хотите получить качественный контент для своего ресурса, доверьте эту работу профессионалам. Попытка сэкономить может стоить вам дорого. Заказать профессиональный копирайтинг на различные темы прямо сейчас вы можете в студии TexTeliT.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://textelit.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/head_font.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}