Правильный заголовок Title и его роль в SEO-продвижении

Правильный заголовок Title и его роль в SEO-продвижении

Правильный заголовок

Существует убеждение, что заголовок Title создается для поисковых систем. Для людей же пишется «Н1», который находится непосредственно на странице, где размещена статья. Вот только при введении поискового запроса пользователь видит все тот же Title, написанный «не для него». И от содержания тайтла зависит будет ли совершен переход на сайт. Поэтому такое убеждение не совсем верное. Как же написать правильный заголовок, который понравится и поисковым роботам, и пользователям сети?

Задача заголовка Title

Эффективный тайтл должен соответствовать двум критериям:

  1. Содержать основной ключевой запрос, чтобы соответствовать параметрам SEO.
  2. Полностью соответствовать запросу пользователя и привлекать его внимание.

Обратите внимание: эти требования должны выполняться одновременно.

Если Title написан хорошо в отношении SEO, но не привлекает внимание читателя, рейтинг сайта вскоре тоже понизится. Такая же картинка будет наблюдаться и в случаях, когда присутствует манящий тайтл, не соответствующий требованиям СЕО-оптимизации.

Ключи в Title

Тайл должен обязательно содержать основной ключевой запрос, который вы определили для конкретной страницы сайта. Его отсутствие негативно скажется на ранжировании и понизит ресурс в рейтинге Google. При этом Title должен оставаться интригующим.

Важно! По правилам СЕО: чем ближе к началу заголовка размещен ключ, тем лучше для продвижения. Но, если вы используете высокочастотный запрос, с которого начинаются тайтлы на сотнях сайтов-конкурентов, поменяйте фокус. В этом случае сместите ключ в центр заголовка. Такой ход может положительно отразиться на результатах ранжирования и поднять ваш сайт на несколько позиций.

Длина заголовка

Не существует строгих ограничений в количестве знаков для Title. Главное правило – он должен полностью отображаться в поисковой строке (как на фото). Причем размещение заголовка может отличаться в зависимости от используемого гаджета.

Пример правильного заголовка
Пример правильного заголовка
Пример длинного заголовка
Пример длинного заголовка

Нужно ли периодически менять заголовки?

Да. Как показывает практика, такие простые манипуляции с Title способны увеличить трафик на 30% и более. Главное, чтобы он соответствовал указанным выше требованиям.

Пример:

Было – «WordPress Security».

После изменений – WordPress Security в несколько простых шагов!

Последний вариант выглядит более заманчиво, он цепляет внимание и отображает суть статьи. Именно это и привлекло большее количество пользователей на сайт.

Должен ли совпадать заголовок на сайте и в социальных сетях?

У социальных сетей также есть свои требования к контенту. И зачастую они не совпадают с правилами поисковых машин. Если вы дублируете информацию со своего сайта на публичных станицах в соцсетях, рекомендуем переформулировать название статьи.

Важно! Делая публикации в Facebook и Twitter, избегайте частого упоминания бренда в заголовках.

Заголовок – лицо страницы. И от него зависит количество посетителей на вашем сайте. Поэтому отнеситесь к созданию Title внимательно.

А какие секреты написания Title знаете вы? Делитесь в комментариях.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://textelit.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/head_font.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}