SEO-продвижение: как не слить деньги впустую?

SEO-продвижение: как не слить деньги впустую?

SEO-продвижение

SEO-продвижение в последнее время становится чуть ли не основным элементом в маркетинговой кампании любого бизнеса. Занимаясь разработкой плана продвижения, не забудьте включить в бюджет и средства на СЕО-оптимизацию.
Но перед тем, как вы примете такое решение, ознакомьтесь с ключевыми особенностями SEO-продвижения:

1. Вложения в SEO – долгосрочная инвестиция.

Продвижение вашего продукта или компании потребует постоянных денежных вливаний и выдержки. И дело здесь не столько в компетенции СЕО-специалиста, сколько в особенности работы поисковых роботов. От момента внесения изменений до ранжирования ресурса в среднем проходит около 6 месяцев. Причем вести работы на сайте следует не «рывками», а постоянно. Так поисковые машины будут считать ваш ресурс более значимым и охотнее поднимут его в результатах выдачи. А вот окупаемость проекта происходит не ранее, чем через 1 года. Соответственно только после этого можно рассчитывать на получение прибыли.

2. SEO – это существенные затраты.

Вы должны понимать, что SEO-продвижение – это услуга не из дешевых. Кроме того, что вам придется вкладывать средства непосредственно в СЕО-оптимизацию, потребуется еще и оплачивать услуги специалиста. А вот рассчитывать освоить азы SEO самостоятельно не стоит. Новичку вряд ли удастся сразу же вывести сайт в ТОП, а вот попасть под санкции поисковых систем вполне реально. И исправить положение потом будет в несколько раз дороже и дольше. Так что заранее просчитайте бюджет и примите верное решение.

3. SEO требует регулярного SWOT-анализа.

Периодически анализируйте корректность действий, которые уже проведены, а также определяйте видимые недостатки ресурса, способные негативно сказаться на рейтинге. Это позволит правильно распределить бюджет и первоочередно профинансировать те этапы продвижения, на которые максимально обращают внимание поисковые роботы.

4. Попадание на вершину ТОПа – не главный показатель эффективной SEO-кампании.

Когда речь касается результативности СЕО-кампании, многие полагают, что главный критерий – это повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Но устроит ли вас такой вариант: ресурс достиг первого места в рейтинге, но новые клиенты так и не пришли (или их количество увеличилось несущественно), а процент отказов и показатели трафика оставляют желать лучшего?
При SEO-продвижении обращайте внимание именно на эти параметры, а потом уже – на позиции сайта в рейтинге. Поверьте, даже нахождение на 3, 5 или 10 ступени может привлекать большее количество посетителей, нежели восхождение на верхушку ТОПа.

Помните: SEO-оптимизация – комплексная и долгосрочная услуга, которая потребует существенного финансирования и только со временем сможет принести вам чистую прибыль.

А какие фишки, на ваш взгляд, должен знать человек, который интересуется SEO-продвижением?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://textelit.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/head_font.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}